2 длинных дороги, зона развития                       Y я поле, провинция Хубэй         + 0717-6774479                  Пн-сб: 08:00 - 18:00  

дома > Деловой центр > Оборудование для переработки металлолома > Ножницы Longmen 1250T

Ножницы Longmen 1250T

подробность

KDK1250样本彩页.jpg

















Автоматический гидравлический пресс для брикетирования металла KDK1250


использовать:

Прессуется в лепешки при комнатной температуре для удобства хранения, транспортировки и переработки.

Тип материала, с которым можно работать

Металлолом, лом, стружка, полученная при обработке металлов, например, стальная стружка, чугунная стружка, медная стружка, алюминиевая стружка и т. д.


Функции:

По сравнению с другими тоннажными машинами для брикетирования в стране и за рубежом, автоматический гидравлический пресс для брикетирования металла KDK1250 имеет следующие передовые и технические характеристики:

1. Новая оптимизированная конструкция основной рамы из предварительно напряженной стальной проволоки. Это ведущая международная технология, и оборудование имеет более длительный срок службы и стабильность. Более высокая усталостная прочность по сравнению с традиционными конструкциями рамы мейнфрейма. Основная рама пресса предварительно напряжена предварительно напряженными стальными проволоками, образуя замкнутую раму с верхней балкой, левой и правой колоннами и основанием. «Сварная рама» имеет повышенную усталостную долговечность и прочность.

2. Высокая степень автоматизации. Конструкция автоматической транспортировки, автоматического дозирования, автоматической подачи и предварительного сжатия позволяет реализовать автоматическое производство без нарушения подачи. Оснащенный пневматическим защитным устройством предохранительный стержень защитит себя во время нормального отключения и технического обслуживания.

3. Требования к выбору и конструкции гидравлических компонентов высоки. Компоненты гидравлического клапана выбраны от всемирно известных брендов, таких как немецкий Rexroth и итальянский Atos.Основной гидравлический насос выбран из плунжерного насоса высокого давления марки Keda KD-A4VSO355, который имеет хорошую стабильность работы и отсутствие утечек масла.

4. Высокие требования к выбору и проектированию электрических компонентов. Часть компонентов электрического управления выбрана из немецких Siemens, Schneider и других высокопроизводительных электрических компонентов со стабильной работой и длительным сроком службы.

5. Вертикальная конструкция главного двигателя по сравнению с традиционной горизонтальной конструкцией, главный цилиндр и пресс-форма имеют меньшую боковую силу, более длительный срок службы, меньше изнашиваемых деталей и хорошую долговременную стабильность работы.

6. Широкий спектр перерабатываемых материалов: стальной дробленый лом, стальная стружка, чугунная стружка, медная стружка, алюминиевая стружка и т.д.


Основные технические параметры:

image.png



Связанные теги:
*
*
*

Подписывайтесь на нас

×

2 longxi road, development zone                       Yichang, hubei province         + 0717-6774479                  Mon-Sat: 08:00 - 18:00  

Home > Case > Scrap Steel Processing Equipment > 1250T Longmen Scissors

1250T Longmen Scissors

Detailed Description

KDK1250样本彩页.jpg

















KDK1250 automatic metal briquetting hydraulic press


use:

Pressed into cakes at room temperature for easy storage, transportation and recycling.

Material type that can be handled

Scrap metal scraps, chips produced by metal processing, such as steel chips, cast iron chips, copper chips, aluminum chips, etc.


Features:

Compared with other tonnage briquetting machines at home and abroad, KDK1250 automatic metal briquetting hydraulic press has the following advanced and technical characteristics:

1. Newly optimized prestressed steel wire wound main frame structure. It is an international leading technology, and the equipment has longer durability and stability. Higher fatigue resistance than traditional mainframe frame structures. The main frame of the press is prestressed by prestressed steel wires to form a closed frame with the upper beam, left and right columns and the base. Welded frame", has higher fatigue life and strength.

2. High degree of automation. The design of automatic conveying, automatic metering, automatic feeding and pre-compression can realize automatic production without disturbing the feeding. Equipped with a pneumatic safety device, the safety bar will protect itself in place during normal shutdown and maintenance.

3. The selection and design requirements of hydraulic components are high. Hydraulic valve components are selected from internationally renowned brands such as German Rexroth and Italian Atos. The main hydraulic pump is selected from Keda brand KD-A4VSO355 high-pressure plunger pump, which has good working stability and no oil leakage.

4. High requirements for selection and design of electrical components. Part of the electrical control components are selected from German Siemens, Schneider and other high-performance electrical components, with stable performance and long service life.

5. The vertical structure of the main engine, compared with the traditional horizontal structure, the main cylinder and the mold have less lateral force, longer service life, less wearing parts, and good long-term working stability.

6. Wide range of materials to be processed: scrap steel crushing material, steel shavings, cast iron chips, copper chips, aluminum chips, etc.


The main technical parameters:


image.png


Related tags:
*
*
*

follow us

×