2 длинных дороги, зона развития                       Y я поле, провинция Хубэй         + 0717-6774479                  Пн-сб: 08:00 - 18:00  

дома > Центр продуктов > ножницы > Ножницы для двойной подачи

    Ножницы для двойной подачи

    Q91Y-двойной нож для короба подачи относится к крупногабаритным ножницам в форме ворот с функциями: пресс-подборщик и подходит для резки средней тяжести (легко рулонной) и нерегулярного стального лома (необходимо формовать); Принцип работы: подача → толчок → боковой компресс → удержание → сдвиг Конечный продукт: пресс-подборщик

image.png


image.png

Большие портальные ножницы серии Q91Y (однослойный бункер)

использовать:

Станок для резки однослойных контейнеров в основном используется для резки профилей для отходов, балок автомобилей для металлолома и длинных полос металлолома.

Эта серия ножниц доступна для пользователей на выбор 800T, 1000T и 1250T. Функции

1. Режущий вход широкий, а питающая полость глубокая 2. С помощью сжатия и двустороннего сжатия:

3. Дополнительный сальник дозирующей коробки, бункер, способ подачи (цилиндр или двигатель); 4. Ножницы цельнолитого типа скользят, прочные и долговечные, нелегко деформируются; 5. Использование лазерного датчика перемещения для измерения расстояния, плавный ход дисплея и установка позиционирования. .



Большие портальные ножницы серии Q91Y (ящик для двухслойного материала)

использовать:

Основная машина для резки коробок для двухслойных материалов в основном используется для упаковки и сжатия различных крупногабаритных компонентов металлолома с образованием твердого материала с определенной плотностью, чтобы легкие и тонкие материалы можно было разрезать на тяжелые материалы путем экструзии и резки. .

Эта серия ножниц оснащена моделями 1000T и 1250T на выбор пользователя. Функции:

1. Он оказывает общий эффект предварительного сжатия на металлолом;

2. Компрессионное крыло и сальник имеют конструкцию с избыточным ходом, что позволяет лучше уплотнять материал;

3. Конструкция сальника дуги обеспечивает подачу материала в любое время и в любом рабочем состоянии, что значительно экономит время подачи;

4. Цельное скользящее сиденье для ножниц литого типа, прочное и долговечное;

5. Использование лазерного датчика перемещения для измерения расстояния, плавный ход дисплея и настройки позиционирования.



Большие портальные ножницы серии QA91Y (ящик для трехслойного материала)

использовать:

Трехслойный ящик для материалов в основном используется для резки тяжелых металлических материалов определенной длины на тяжелые материалы, которые соответствуют требованиям.

Эта серия ножниц доступна для пользователей на выбор 800T, 1000T и 1250T.

Функции:

1. Сжимающее крыло может поворачиваться для сжатия материала и использовать принцип рычага для увеличения силы сжатия, действующей на материал;

2. Ползун подачи покрывает весь цилиндр подачи, чтобы гарантировать, что шток поршня подачи не будет поврежден во время процесса толкания;

3. Материалы можно сжимать и добавлять в любом рабочем состоянии 4. Цельнолитые направляющие для ножниц прочны и долговечны;

5. Использование лазерного датчика перемещения для измерения расстояния, плавный ход дисплея и настройки позиционирования.


image.png

image.png

image.png


Двухвальный отрезной станок


Click to view the cases related to the product:

Q91Y-800  Shear Site Shooting

Q91Y-1250 Shear Site Shooting

Q91Y-700II Shear Site Shooting

Q91Y-630 Shear Site Shooting

Q91Y-1250II Shear Site shooting

Scrap metal shear



Scrap metal shredder WhatsApp  Twitter  LinkedIn  YouTube  



Компания Hubei Lidi Machine Tool Co., Ltd. была основана в 1969 году и прошла три стадии развития. В настоящее время принадлежит Tianqi Group (код акции: 002009). Компания расположена в Ичане, провинция Хубэй. Это национальное ключевое высокотехнологичное предприятие с 8 дочерними предприятиями, расположенными в Тяньцзине, Таншане, Уси, Чанша, Чэнду, Гуанчжоу, Сиане и других местах. В компании работает более 300 сотрудников, из которых 40% имеют высшее образование или выше, 10% имеют степень магистра или выше, а 20% являются профессиональным и техническим персоналом, занимающимся НИОКР.

Компания уже давно занимается исследованиями, разработкой, производством и продажей оборудования для защиты окружающей среды и стремится стать ведущим в мире системным решением для восстановления и рециркуляции ресурсов и полным набором поставщиков интегрированных услуг для оборудования. Бизнес охватывает пять основных секторов: переработка стального лома, разборка вагонов, обработка и сортировка цветных металлов, комплексное использование возобновляемых ресурсов, энергосбережение и охрана окружающей среды, включая такие важные отрасли, как сталелитейная промышленность, автомобилестроение, цветные металлы, ресурсы переработка отходов, охрана окружающей среды и многие известные отечественные и зарубежные компании сформировали стратегическое партнерство и пользуются высокой репутацией в отрасли. Основное торговое оборудование Hubei Lidi включает в себя: демонтаж автомобилей ELV, окончание срока службы автомобилей, измельчитель металлолома, измельчитель металлолома, ножницы для металлолома, пресс-подборщик для металлолома, устройство предварительного измельчения металлолома, сортировка цветных металлов, Hubei Lidi стремится к Руководствуясь национальной стратегией «Один пояс, один путь», мы будем расширять дружеское сотрудничество во всем мире, расширять обмены и обсуждать план «зеленого развития».

В будущем Hubei Lidi под руководством команды, в основе которой будет генеральный директор Ли Минбо, встанет на путь совместного, трансграничного и инновационного международного развития. Как всегда, мы стремимся к внедрению полных комплектов оборудования для защиты окружающей среды, интеллектуальных возможностей, уточнения, информатизации и безвредной защиты окружающей среды, чтобы способствовать развитию и модернизации отрасли оборудования для защиты окружающей среды и прилагать неустанные усилия для создания "красивого" Китай "и добиться устойчивого будущего борьбы.

Email:nico@ycld.com.cn


*
*
*

Подписывайтесь на нас

×

2 longxi road, development zone                       Yichang, hubei province         + 0717-6774479                  Mon-Sat: 08:00 - 18:00  

Home > Product > Shear > Double Feed Box Shear

    Double Feed Box Shear

    Q91Y-double feed box shear belongs to big-sized and gate-shaped shear with features: baler function and suitable for the shearing of middle heavy (easy to bale) and irregular scrap steel(need to shape); Working principle: Feed→Push→side compress→hold→shear Final product: Box baler

image.png


image.png

Q91Y series large portal shearing machine (single layer bin)

use:

The single-layer bin cutting machine is mainly used for cutting waste profiles, scrap car beams and long strips of scrap metal.

This series of shearing machines are available for users to choose from 800T, 1000T, and 1250T. Features

1. The cutting entrance is wide and the feeding cavity is deep; 2. With compression and both sides compression shaping:

3. Optional batching box gland, hopper, feeding method (cylinder or motor); 4. Integral casting type scissors slide, sturdy and durable, not easy to deform; 5. Using laser distance measuring displacement sensor, stepless display stroke and positioning set up.



Q91Y series large portal shearing machine (double-layer material box)

use:

The main double-layer material box shearing machine is mainly used to pack and compress various large-size scrap metal components to form a solid material with a certain density, so that the light and thin materials can be cut into heavy materials by extrusion and shearing.

This series of shearing machines are equipped with 1000T and 1250T models for users to choose. Features:

1. It has an overall pre-compression effect on scrap metal materials;

2. The compression wing and gland have over-stroke design, which can better compact the material;

3. The arc gland design can ensure that the material can be fed at any time in any working state, which greatly saves the feeding time;

4. Integral casting type scissors sliding seat, sturdy and durable;

5. Using laser distance measurement displacement sensor, stepless display stroke and positioning settings.



QA91Y series large portal shearing machine (three-layer material box)

use:

The three-layer material box is mainly used to cut heavy scrap metal materials into a certain length into heavy materials that meet the requirements.

This series of shearing machines are available for users to choose from 800T, 1000T, and 1250T.

Features:

1. The compression wing can swing to compress the material, and use the principle of leverage to amplify the compression force on the material;

2. The feeding slider covers the entire feeding cylinder to ensure that the feeding piston rod will not be damaged during the pushing process;

3. Materials can be compressed and added in any working state; 4. The integrally cast scissors slide is strong and durable;

5. Using laser distance measurement displacement sensor, stepless display stroke and positioning settings.


image.png

image.png


image.png



 

Double shaft cutting machine


 

Click to view the cases related to the product:

Q91Y-800  Shear Site Shooting

Q91Y-1250 Shear Site Shooting

Q91Y-700II Shear Site Shooting

Q91Y-630 Shear Site Shooting

Q91Y-1250II Shear Site shooting

Scrap metal shear


Scrap metal shredder WhatsApp  Twitter  LinkedIn  YouTube  


Hubei Lidi Machine Tool Co., Ltd. was founded in 1969 and has gone through three stages of development. Currently, it belongs to Tianqi Group (stock code: 002009). The company is located in Yichang, Hubei. It is a national key high-tech enterprise with 8 service subsidiaries located in Tianjin, Tangshan, Wuxi, Changsha, Chengdu, Guangzhou, Xi'an and other places. The company has more than 300 employees, of which 40% have a college degree or above, 10% have a master's degree or above, and 20% are professional and technical R&D personnel.

The company has long focused on the research, development, manufacturing and sales of environmental protection equipment manufacturing, and is committed to becoming the world's leading resource recovery and recycling system solution and complete set of equipment integrated service providers. The business covers five major sectors: scrap steel processing, scrap car dismantling, non-ferrous metal processing and sorting, comprehensive utilization of renewable resources, energy conservation and environmental protection, involving important industries such as steel, automobiles, non-ferrous metals, resource recycling, environmental protection, and many well-known domestic and foreign companies Formed a strategic partnership and enjoys a high reputation in the industry. Hubei Lidi’s core sales equipment include: ELV car dismantling, end life of vehicle car dismantling, Scrap metal shredder, Scrap hammer shredder, Scrap metal shear, Scrap metal baler, Scrap metal pre-shredder, non ferrous sorting, Hubei Lidi strives for Under the guidance of the national "One Belt One Road" strategy, we will expand friendly cooperation globally, enhance exchanges, and discuss the "green development" plan.

In the future, Hubei Lidi will, under the leadership of a team with General Manager Li Mingbo as the core, take the path of joint, cross-border, and innovative international development. As always, we are committed to the implementation of complete sets of environmental protection equipment, intelligence, refinement, informatization, and harmless environmental protection, to promote the development and upgrading of the environmental protection equipment industry, and make unremitting efforts to build a "beautiful China" and achieve a sustainable future struggle.


Email:nico@ycld.com.cn


follow us

×