2 длинных дороги, зона развития                       Y я поле, провинция Хубэй         + 0717-6774479                  Пн-сб: 08:00 - 18:00  

дома > Центр продуктов > пресс-подборщик > Стандартный пресс-подборщик

    Стандартный пресс-подборщик

    Стандартный пресс-подборщик серии Y81 может упаковывать все виды легкого и среднего и тяжелого лома () в пресс-подборщики разных размеров, как это требуется в сложных рабочих условиях; Принцип работы: подача → компресс бокового цилиндра → компресс главного цилиндра → цилиндр дверцы открыт и выталкивает пресс-подборщик


image.png

image.png

Relacionados con productos similares:

YD81-Series Standard Baler

MCB-400 Mobile Baler


Product video introduction:

MCB-400 Mobile ELV Baler

HUBEILIDI YB81 160C BALER

Y81 500 High Density Bale Site Video

Y81 600B Metal Bale Rebar bale

Baler in site 1

Baler in site 2

Baler in site 3

Fast Continious Baler


Email:sam@ycld.com.cn

Online message 

Scrap metal shredder WhatsApp  Twitter  LinkedIn  YouTube  

Компания Hubei Lidi Machine Tool Co., Ltd. была основана в 1969 году и прошла три стадии развития. В настоящее время принадлежит Tianqi Group (код акции: 002009). Компания расположена в Ичане, провинция Хубэй. Это национальное ключевое высокотехнологичное предприятие с 8 дочерними предприятиями, расположенными в Тяньцзине, Таншане, Уси, Чанша, Чэнду, Гуанчжоу, Сиане и других местах. В компании работает более 300 сотрудников, из которых 40% имеют высшее образование или выше, 10% имеют степень магистра или выше, а 20% являются профессиональным и техническим персоналом, занимающимся НИОКР.

Компания уже давно занимается исследованиями, разработкой, производством и продажей оборудования для защиты окружающей среды и стремится стать ведущим в мире системным решением для восстановления и рециркуляции ресурсов и полным набором поставщиков интегрированных услуг для оборудования. Бизнес охватывает пять основных секторов: переработка стального лома, разборка вагонов, обработка и сортировка цветных металлов, комплексное использование возобновляемых ресурсов, энергосбережение и охрана окружающей среды, включая такие важные отрасли, как сталелитейная промышленность, автомобилестроение, цветные металлы, ресурсы переработка отходов, охрана окружающей среды и многие известные отечественные и зарубежные компании сформировали стратегическое партнерство и пользуются высокой репутацией в отрасли. Основное торговое оборудование Hubei Lidi включает в себя: демонтаж автомобилей ELV, окончание срока службы автомобилей, измельчитель металлолома, измельчитель металлолома, ножницы для металлолома, пресс-подборщик для металлолома, устройство предварительного измельчения металлолома, сортировка цветных металлов, Hubei Lidi стремится к Руководствуясь национальной стратегией «Один пояс, один путь», мы будем расширять дружеское сотрудничество во всем мире, расширять обмены и обсуждать план «зеленого развития».

В будущем Hubei Lidi под руководством команды, в основе которой будет генеральный директор Ли Минбо, встанет на путь совместного, трансграничного и инновационного международного развития. Как всегда, мы стремимся к внедрению полных комплектов оборудования для защиты окружающей среды, интеллектуальных возможностей, уточнения, информатизации и безвредной защиты окружающей среды, чтобы способствовать развитию и модернизации отрасли оборудования для защиты окружающей среды и прилагать неустанные усилия для создания "красивого" Китай "и добиться устойчивого будущего борьбы.


Подписывайтесь на нас

×

2 longxi road, development zone                       Yichang, hubei province         + 0717-6774479                  Mon-Sat: 08:00 - 18:00  

Home > Product > Baler > Standard Baler

    Standard Baler

    Y81-series Standard baler can bale all kinds of light & middle- heavy irregular scrap steel()into different-size balers as required under complicated working condition; Working principle: Feed→side cylinder compress→main cylinder compress→door cylinder open and push out the baler


image.png

image.png

Relacionados con productos similares:

YD81-Series Standard Baler

MCB-400 Mobile Baler


Product video introduction:

MCB-400 Mobile ELV Baler

HUBEILIDI YB81 160C BALER

Y81 500 High Density Bale Site Video

Y81 600B Metal Bale Rebar bale

Baler in site 1

Baler in site 2

Baler in site 3

Fast Continious Baler


Email:sam@ycld.com.cn

Online message 

Scrap metal shredder WhatsApp  Twitter  LinkedIn  YouTube  


Hubei Lidi Machine Tool Co., Ltd. was founded in 1969 and has gone through three stages of development. Currently, it belongs to Tianqi Group (stock code: 002009). The company is located in Yichang, Hubei. It is a national key high-tech enterprise with 8 service subsidiaries located in Tianjin, Tangshan, Wuxi, Changsha, Chengdu, Guangzhou, Xi'an and other places. The company has more than 300 employees, of which 40% have a college degree or above, 10% have a master's degree or above, and 20% are professional and technical R&D personnel.

The company has long focused on the research, development, manufacturing and sales of environmental protection equipment manufacturing, and is committed to becoming the world's leading resource recovery and recycling system solution and complete set of equipment integrated service providers. The business covers five major sectors: scrap steel processing, scrap car dismantling, non-ferrous metal processing and sorting, comprehensive utilization of renewable resources, energy conservation and environmental protection, involving important industries such as steel, automobiles, non-ferrous metals, resource recycling, environmental protection, and many well-known domestic and foreign companies Formed a strategic partnership and enjoys a high reputation in the industry. Hubei Lidi’s core sales equipment include: ELV car dismantling, end life of vehicle car dismantling, Scrap metal shredder, Scrap hammer shredder, Scrap metal shear, Scrap metal baler, Scrap metal pre-shredder, non ferrous sorting, Hubei Lidi strives for Under the guidance of the national "One Belt One Road" strategy, we will expand friendly cooperation globally, enhance exchanges, and discuss the "green development" plan.

In the future, Hubei Lidi will, under the leadership of a team with General Manager Li Mingbo as the core, take the path of joint, cross-border, and innovative international development. As always, we are committed to the implementation of complete sets of environmental protection equipment, intelligence, refinement, informatization, and harmless environmental protection, to promote the development and upgrading of the environmental protection equipment industry, and make unremitting efforts to build a "beautiful China" and achieve a sustainable future struggle.


follow us

×