2 длинных дороги, зона развития                       Y я поле, провинция Хубэй         + 0717-6774479                  Пн-сб: 08:00 - 18:00  

дома > Центр продуктов > бумагорезка > PSX-измельчитель

    PSX-измельчитель

    Линия шредера HUBEI LIDI обеспечивает общее решение и комплектное оборудование, включая оборудование для восходящего и нисходящего потоков. Он состоит из системы подачи, системы измельчения, последующей системы транспортировки и сортировки, системы пылеудаления, системы электростанции, системы охлаждения и интеллектуальной полностью автоматической системы измельчения и управления.

Функция:


Он предназначен для измельчения грязного и легкого стального лома на мелкие кусочки чистой и высокой плотности. Шредерные установки HUBEI LIDI оснащены различной производительностью от 5 - 10 т / ч до 300-400 т / ч.


Диапазон измельчения: 0,5-18 мм (толщина лома доступна для измельчения)


Измельченная плотность: 0,8-1,8 кг / м³


Измельченная чистота: 99,9%


Мощность измельчения: 600HP-11000HP


Вместимость клочка: 5-300 т / ч

image.png


image.png

image.png


image.png

image.png

image.png

image.png

Cases of related products:

  PSX-88104 Seires Site Shooting    

  PSX-6070 Series Site Shooting

  Salto de caso


Related product videos:

  PSX-98104(6000 HP)        

  LD PSX 5060 Shredder in workshop Al    

  LD PSX 5060 ShredderWrought aluminium Doors&Windows  

  Y81-600A metal hydraulic baler

  Salto de video


PSX-98104(6000 HP)-Site Video


Email:sam@ycld.com.cn

Online message 

Scrap metal shredder WhatsApp  Twitter  LinkedIn  YouTube  

Компания Hubei Lidi Machine Tool Co., Ltd. была основана в 1969 году и прошла три стадии развития. В настоящее время принадлежит Tianqi Group (код акции: 002009). Компания расположена в Ичане, провинция Хубэй. Это национальное ключевое высокотехнологичное предприятие с 8 дочерними предприятиями, расположенными в Тяньцзине, Таншане, Уси, Чанша, Чэнду, Гуанчжоу, Сиане и других местах. В компании работает более 300 сотрудников, из которых 40% имеют высшее образование или выше, 10% имеют степень магистра или выше, а 20% являются профессиональным и техническим персоналом, занимающимся НИОКР.

Компания уже давно занимается исследованиями, разработкой, производством и продажей оборудования для защиты окружающей среды и стремится стать ведущим в мире системным решением для восстановления и рециркуляции ресурсов и полным набором поставщиков интегрированных услуг для оборудования. Бизнес охватывает пять основных секторов: переработка стального лома, разборка вагонов, обработка и сортировка цветных металлов, комплексное использование возобновляемых ресурсов, энергосбережение и охрана окружающей среды, включая такие важные отрасли, как сталелитейная промышленность, автомобилестроение, цветные металлы, ресурсы переработка отходов, охрана окружающей среды и многие известные отечественные и зарубежные компании сформировали стратегическое партнерство и пользуются высокой репутацией в отрасли. Основное торговое оборудование Hubei Lidi включает в себя: демонтаж автомобилей ELV, окончание срока службы автомобилей, измельчитель металлолома, измельчитель металлолома, ножницы для металлолома, пресс-подборщик для металлолома, устройство предварительного измельчения металлолома, сортировка цветных металлов, Hubei Lidi стремится к Руководствуясь национальной стратегией «Один пояс, один путь», мы будем расширять дружеское сотрудничество во всем мире, расширять обмены и обсуждать план «зеленого развития».

В будущем Hubei Lidi под руководством команды, в основе которой будет генеральный директор Ли Минбо, встанет на путь совместного, трансграничного и инновационного международного развития. Как всегда, мы стремимся к внедрению полных комплектов оборудования для защиты окружающей среды, интеллектуальных возможностей, уточнения, информатизации и безвредной защиты окружающей среды, чтобы способствовать развитию и модернизации отрасли оборудования для защиты окружающей среды и прилагать неустанные усилия для создания "красивого" Китай "и добиться устойчивого будущего борьбы.


  • предыдущий: Больше нет
  • Следующая статья: Больше нет

Подписывайтесь на нас

×

2 longxi road, development zone                       Yichang, hubei province         + 0717-6774479                  Mon-Sat: 08:00 - 18:00  

Home > Product > Shredder > PSX-Shredder

    PSX-Shredder

    HUBEI LIDI shredder line provides the overall solution and complete equipment, upstream and downstream equipment included. It consists of in-feed system, shredding system, downstream transporting and sorting system, dedust system, power station system, cooling system and smart full-auto shredding and managing system.

Function: 

It is designed to shred the dirty and light scrap steel into small pieces pure and with high density. HUBEI LIDI Shredder Plants are equipped with different processing capacities from 5 - 10 TPH up to 300 -400 TPH. 

Shredding range: 0.5mm-18mm (scrap steel thickness available to shred)

Shredded density: 0.8-1.8kg/m³

Shredded purity: 99.9% 

Shred power: 600HP-11000HP 

Shred capacity: 5-300 TPH

metal shredder for sale australia

 


PSX-Shredder
PSX-ShredderPSX-Shredder


PSX-Shreddernon ferrous sortingPSX-ShredderPSX-Shredder

Cases of related products:

  PSX-88104 Seires Site Shooting    

  PSX-6070 Series Site Shooting

  Salto de caso


Related product videos:

  PSX-98104(6000 HP)        

  LD PSX 5060 Shredder in workshop Al    

  LD PSX 5060 ShredderWrought aluminium Doors&Windows  

  Y81-600A metal hydraulic baler

  Salto de video


PSX-98104(6000 HP)-Site Video


Email:sam@ycld.com.cn

Online message 

Scrap metal shredder WhatsApp  Twitter  LinkedIn  YouTube  

Hubei Lidi Machine Tool Co., Ltd. was founded in 1969 and has gone through three stages of development. Currently, it belongs to Tianqi Group (stock code: 002009). The company is located in Yichang, Hubei. It is a national key high-tech enterprise with 8 service subsidiaries located in Tianjin, Tangshan, Wuxi, Changsha, Chengdu, Guangzhou, Xi'an and other places. The company has more than 300 employees, of which 40% have a college degree or above, 10% have a master's degree or above, and 20% are professional and technical R&D personnel.

The company has long focused on the research, development, manufacturing and sales of environmental protection equipment manufacturing, and is committed to becoming the world's leading resource recovery and recycling system solution and complete set of equipment integrated service providers. The business covers five major sectors: scrap steel processing, scrap car dismantling, non-ferrous metal processing and sorting, comprehensive utilization of renewable resources, energy conservation and environmental protection, involving important industries such as steel, automobiles, non-ferrous metals, resource recycling, environmental protection, and many well-known domestic and foreign companies Formed a strategic partnership and enjoys a high reputation in the industry. Hubei Lidi’s core sales equipment include: ELV car dismantling, end life of vehicle car dismantling, Scrap metal shredder, Scrap hammer shredder, Scrap metal shear, Scrap metal baler, Scrap metal pre-shredder, non ferrous sorting, Hubei Lidi strives for Under the guidance of the national "One Belt One Road" strategy, we will expand friendly cooperation globally, enhance exchanges, and discuss the "green development" plan.

In the future, Hubei Lidi will, under the leadership of a team with General Manager Li Mingbo as the core, take the path of joint, cross-border, and innovative international development. As always, we are committed to the implementation of complete sets of environmental protection equipment, intelligence, refinement, informatization, and harmless environmental protection, to promote the development and upgrading of the environmental protection equipment industry, and make unremitting efforts to build a "beautiful China" and achieve a sustainable future struggle.


  • Previous page: None
  • Next page: None

follow us

×